Products

Industrial reflective and crucible furnaces, mixers [ожидает перевода]

Industrial reflective and crucible furnaces, mixers [ожидает перевода]



Highly efficient and economical melting industrial reflective furnaces allow to obtain various non-ferrous metal alloys. They are easily transported and assembled on a turnkey basis in a short time at the customer's site, thanks to the modular design (OSH). The module of cleaning and dispersion of products of combustion allows to get rid of expensive chimneys and filters.

Details


Metal filling machines (conveyors) [ожидает перевода]

Metal filling machines (conveyors) [ожидает перевода]



Designed for casting non-ferrous metals into molds. The basic equipment of the conveyor consists of a filling machine, a percussion mechanism for removing castings from molds, and a control unit. The metal filling machine can be stationary or mobile, including those with a drive for self-movement.

Details


Loading machines [ожидает перевода]

Loading machines [ожидает перевода]



Loading machines for mechanized loading scrap

Details


Methodical furnaces [ожидает перевода]

Methodical furnaces [ожидает перевода]



In rolling production, methodical furnaces of very diverse designs are widely used for metal heating. According to the principle of operation, a methodical furnace is a continuous furnace, although ingots or billets are planted in it at one time or another. One of the main features of the methodical furnaces is the countercurrent movement of gases and metal in them. However, furnaces are possible with direct-flow gas and metal.

Details


Pyrolysis oven UNP200 [ожидает перевода]

Pyrolysis oven UNP200 [ожидает перевода]



The thermal destruction unit is intended for low-temperature processing of crushed secondary raw materials containing metals, plastic and rubber. The processed products are a wet mixture of metals and carbonaceous residue to be separated, as well as pyrolysis gas and a liquid combustible high-calorie fraction. Start is made by a diesel torch. After entering the mode, the unit operates automatically on its own gas with maintaining a constant temperature, in the presence of raw materials in the storage bin.

Details


Other [ожидает перевода]

Other [ожидает перевода]



Metallocomplex Ltd. engaged in the development, design and preparation of non-standard equipment for individual orders for your production.

Details

Продукция

    Плавильные печи, тигли



    Высокоэффективные и экономичные плавильные печи позволяют получать различные сплавы цветных металлов. Легко транспортируются и в сжатые сроки монтируются под ключ на объекте заказчика, благодаря модульной конструкци. А модуль очистки и рассеивания продуктов сгорания позволяет избавиться от дорогостоящих дымовых труб и фильтров.


    Разливочные конвейеры



    Предназначены для разливки цветных металлов в изложницы. Базовая комплектация конвейера включает в себя ударный механизм удаления отливок из изложниц. Конвейер может быть стационарным или передвижным, в том числе с приводом для самостоятельного перемещения.


    Методические печи



    В прокатном производстве широкое распространение для на­грева металла получили методические печи весьма разнообраз­ных конструкций. По принципу действия методическая печь является непре­рывной печью, хотя посадка в нее слитков или заготовок совер­шается через те или иные промежутки времени. Одной из основных особенностей методических печей явля­ется противоточное движение в них газов и металла. Однако возможны печи и с прямоточным движением газов и металла.


    Пиролизная печь УНП200



    Установка термической деструкции предназначена для низкотемпературной переработки измельченного вторичного сырья, содержащего металлы, пластик и резину. Продуктами переработки является мокрая смесь металлов и углистого остатка, подлежащая сепарации, а так же пиролизный газ и жидкая горючая высококалорийная фракция. Запуск производится дизельной горелкой. После выхода на режим установка работает в автоматическом режиме на собственном газе с поддержанием постоянной температуры, при наличии сырья в накопительном бункере.


    Дозирующий комплекс инертных материалов



    предназначен для хранения и автоматического отмеривания и выдачи определенного количества сыпучих строительных материалов для приготовления строительных рецептур, таких как бетонные смеси, сухие строительные материалы, асфальт…


    Другое, Разное



    Компания "Металлокомплекс" занимается разработкой, проектированием и исготовлением нестандартного оборудования по индивидуальным заказам для Вашего производства.