Our Mission

Metallocomplex has been trading in the market of non-ferrous metallurgy equipment manufacturers since 1995 and specializes in the design of smelting furnaces, metal filling machines and other equipment.

We design and produce melting furnaces (separating reflective, crucible) for aluminum and copper, conveyors for pouring metal into molds.

Our Customers

Contact Us

Tel./Fax:
    +7(812)984-60-33
    +7(962)684-60-33
    +7(921)910-87-11
E-mail: office@mcomplex.ru
196128, Saint-Petersburg,
Varshavskaya str., 5A, lit L, office 204

Write a message »

News

News list
Melting furnaces, crucibles

Melting furnaces, crucibles

Highly efficient and economical melting furnaces allow to obtain various non-ferrous metal alloys. Easily transported and assembled on a turnkey basis in a short time at the customer's site, thanks to the modular design. The module of cleaning and dispersion of products of combustion allows to get rid of expensive chimneys and filters.

Filling conveyors

Filling conveyors

Designed for casting non-ferrous metals into molds. The basic equipment of the conveyor includes a percussion mechanism for removing castings from molds. The conveyor can be stationary or mobile, including with a drive for independent movement.

Melting complexes

Melting complexes

Melting complexes are modular plants for the processing of non-ferrous metals. The complex is deployed in the shortest possible time and may include: melting furnaces (separating reflective, crucible) for aluminum and copper, working both on liquid fuel and on natural gas, conveyors for pouring metal into molds, related equipment.

Purchase Area

Харьков
Санкт-Петербург
Минеральные Воды
Барнаул
Комсомольск‑на‑Амуре
Москва
Челябинск
Ростов‑на‑Дону
Рига
Таллинн
Владивосток
Воронеж
Благовещенск
Саранск
Вологда
Казань
Липецк
Архангельск
Когалым
Иркутск
Нижний Тагил
Софрино
Тольятти
Пермь
Ижевск
Новосибирск

Чем мы занимаемся

«Металлокомплекс» работает на рынке производителей оборудования для цветной металлургии с 1995 г. и специализируется на проектировании плавильных печей, разливочных машин металла и другого оборудования.

Мы проектируем и производим плавильные печи (разделительные отражательные, тигельные) для алюминия и меди, конвейеры для разливки металла в изложницы.

Наши клиенты

Свяжитесь с нами

Тел./факс:
    +7(812)984-60-33
    +7(962)684-60-33
    +7(921)910-87-11
E-mail: office@mcomplex.ru
196128, г. Санкт-Петербург,
Варшавская ул., дом № 5А, литера Л, помещение 204

Написать сообщение »

Новости компании

18.09.2018 Металлокомплекс в 2018 году

18.09.2018 Общение обогащает

27.08.2018

Все новости
Плавильные печи, тигли

Плавильные печи, тигли

Высокоэффективные и экономичные плавильные печи позволяют получать различные сплавы цветных металлов. Легко транспортируются и в сжатые сроки монтируются под ключ на объекте заказчика, благодаря модульной конструкции. Модуль очистки и рассеивания продуктов сгорания позволяет избавиться от дорогостоящих дымовых труб и фильтров.

Разливочные конвейеры

Разливочные конвейеры

Предназначены для разливки цветных металлов в изложницы. Базовая комплектация конвейера включает в себя ударный механизм удаления отливок из изложниц. Конвейер может быть стационарным или передвижным, в том числе с приводом для самостоятельного перемещения.

Плавильные комплексы

Плавильные комплексы

Плавильные комплексы представляют собой модульные заводы по переработке цветных металлов. Комплекс разворачивается в кратчайшие сроки и может включать в себя: печи плавильные (разделительные отражательные, тигельные) для алюминия и меди, работающие как на жидком топливе так и на природном газе, конвейеры для разливки металла в изложницы, сопутствующее оборудование.

География наших заказов

Харьков
Санкт-Петербург
Минеральные Воды
Барнаул
Комсомольск‑на‑Амуре
Москва
Челябинск
Ростов‑на‑Дону
Рига
Таллинн
Владивосток
Воронеж
Благовещенск
Саранск
Вологда
Казань
Липецк
Архангельск
Когалым
Иркутск
Нижний Тагил
Софрино
Тольятти
Пермь
Ижевск
Новосибирск